Секрет успеха в копирайтинге

Копирайтинг с каждым днем привлекает все большее и большее число «старателей» – тех, кто регистрируется на текстовых биржах в качестве исполнителя. Как в свое время мир встряхнула золотая лихорадка, так и сейчас биржи контента воспринимаются как некий клондайк, где каждый при желании и некотором умении найдет свою золотоносную жилу. 2015/05/Секрет-успеха-в-копирайтингеРегистрация – бесплатная, единственное, что необходимо – наличие клавиатуры и выход в интернет.

Заказчиков – океан, и всем нужны тексты. И в океане заказчиков целое море тех, кто готов платить приличные деньги за тексты. Интернет пестрит текстами о том, как выгодно быть копирайтером: пара часов в день за клавиатурой и вы обеспечены постоянным и стабильным доходом.

А если уж к тексту прилагаются скриншоты страниц, наглядно демонстрирующих суммы вывода средств – устоять невозможно. И это так. Все – правда.

Ни слова лжи. Веб-райтеры востребованы, что уж говорить о копирайтерах – тех, кто владеет мастерством написания продающих текстов. Только вот все эти источники в большинстве своем умалчивают о том, с чем сразу же столкнется новичок-копирайтер на своем пути к успеху.

• Копеечные заказы на первых порах. • Множество новых терминов и непонятных требований.

• Придирчивые заказчики. • Отсутствие работ для портфолио. Все это тоже есть, но не это – преграда к успеху.

Главная преграда – всякие отвлекающие моменты: сайты знакомств, социальные сети, скайп, обычный телефон, интересная передача по TV.

Секрет успеха в копирайтинге

2015/05/Секрет-успеха-в-копирайтинге2Успех в копирайтинге в первую очередь определяется вашим умением концентрироваться и не совершать ошибки описанные тут. Можете не отвлекаться во время работы, а время, отведенное на перерыв, не растягивать до плюс бесконечности – считайте успех у вас в кармане. Ведь самое дорогое, что у вас есть – время. Сможете побороть искус, будете и тексты писать быстрее, и дорогих заказчиков найдете намного раньше, и доход будет реальным, стабильным и выражаемым приятной цифрой.